Список статей, писем и книг С.Б.Телингатера
1. Займите своё место! — Полиграфическое производство, 1927, № 6
2. Фотомонтаж — Полиграфическое производство, 1928, № 7
3. Новое полиграфическое искусство в СССР, — Бригада художников, 1931, № 4
4. Не отрывать формы от содержания, — Бригада художников, 1931, № 4
5. Побольше воспитательной работы, — Художественная литература, 1931, № 7
6. Джон Хартфильд. Монография (совместно с С.Третьяковым), — ГИЗ, 1936
7. Полиграфическое искусство в СССР, — Полиграфическая техника, 1937, № 7-8
8. Художник книги Ильин, — Полиграфическое производство, 1946, № 2
9. Художник книги Егоров,- Полиграфическое производство, 1946, № 2
10. Варвара Степанова, — Полиграфическое производство, 1946, № 3-4
11. Наши ближайшие задачи в области художественно — полиграфического оформления, Полиграфическое производство, 1947
12. Заметки о художественном оформлении книги, — Советское искусство, 1950, 20 июня
13. Равнодушное отношение к шрифтовому хозяйству, — Советская культура, 1954, 25 ноября
14. Шрифты советских художников,- Полиграфическое производство, 1955, № 1
15. В лучших традициях, — Советская культура, 1957, 4 апреля
16. О традициях, — Полиграфическое производство, 1957, № 6
17. Д.Хартфильд — художник — трибун, — Московский художник, 1958, № 18, 30 сентября
18. Несколько соображений о культуре шрифтового набора, — Московский художник, 1959, № 12-13, 24 февраля
19. Об ассортименте рисунков шрифта, — Полиграфическое производство, 1960, № 6
20. Заметки об оформлении английских книг, — Полиграфическое производство, 1960, № 1
21. Итоги конкурса подведены (совместно с В.Поповым), — Полиграфическое производство, 1960, № 6
22. Графики областных издательств (совместно с В.Брискиным), — Художник, 1961, № 3
23. Книга об Олджихе Мейнхарте, — В сборнике «Искусство книги», 1961, выпуск 2
24. Вторая выставка шрифтов и орнаментов, — Полиграфическое производство, 1961, № 4
25. 50 лучших книг нашей страны (совместно с В.Поповым), — Полиграфическое производство, 1961, № 5
26. Выставка итальянской книги в Москве, — Полиграфическое производство, 1961, № 8
27. Больше внимания ленинградским художникам книги, — Полиграфическое производство, 1961, № 9
28. О пробелах между буквами в словах и строках, — Полиграфическое производство, 1961, № 12
29. Выставка книжного искусство ГДР в Москве, — Полиграфическое производство, 1962, № 2
30. Это искусство начинается с набора, — Советская культура, 1962, 16 февраля
31. Беседа о шрифтах, — Художник, 1962, № 2-4
32. На выставке «Молодые художники печати», — Полиграфическое производство, 1962, № 11
33. Работать для народа, — Полиграфическое производство, 1963, № 2
34. Искусство оформления книги, — В сборнике «Школа изобразительного искусства», 1963, выпуск 7
35. Фотомонтажи Житомирского, — Искусство, 1963, № 9
36. Серость как принцип? Об улучшении качества художественного оформления научно-технических книг. Советская культура, 1963, 15 августа
37. Die Entwicklung der Architekonik in der Buchtypographie. — Papier und Druck, 1964, № 6
38. Искусство акцидентного набора (совместно с Л.Капланом), — Москва, Книга, 1965
39. О графемах алфавита, — В сборнике «Книга. Исследования и материалы, 1965, № 11
40. Выставка шрифтового искусства в Таллинне 1964 года, — Полиграфия, 1965, № 7
41. Uber das Grafem des Alphabets. — Papier und Druck, — 1965, № 1
42. Az abece grafema. — Magyar Grafika, 1965, № 4
43. О сонете Шекспира, — Искусство, 1965, № 6
44. Недели Лейпцига. Интервью. — Советская культура, 1965, 4 сентября
45. Наборная графика Е.Е.Смирнова, — Полиграфия, 1965, № 6
46. На выставке художников ГДР в Москве, — Полиграфия, 1965, № 2
47. Заметки с выставки. О международной выставке искусства книги. Лейпциг, август 1965, — Полиграфия, 1965, № 11
48. Лейпциг. Уроки и споры, — Творчество, 1965, № 11
49. Ответы на вопросы, — Magiar Grafika, 1965,№ 2
50. Медали Лейпцига (совместно с Д. Шмариновым) — Советская культура, 1965, 4 сентября
51. В мире образов Шекспира, — Искусство, 1965, № 6
52. Успехи советской книги, — Полиграфия, 1965, № 11
53. Об унификации графем алфавитов, возникших на латинской и греческой основе. Книга: Исследования и материалы, сборник 11. Книга. Москва. 1965
54. Общественно — политическая литература, — Полиграфия, 1966, № 7
55. A szoviet komyvmuveszet 50 eve. — Magyar Grafika, — 1967, № 5
56. Общественно — политическая литература, — Полиграфия, 1965, № 7
57. Ветеран искусства оформления книги, — Полиграфия, 1967, № 5
58. Вторая выставка шрифта и орнамента (совместно с П.Кузаняном) — в сборнике «Искусство книги», 1967, выпуск 4
59. Пятьдесят лет советского искусства книги, — Полиграфия, 1967, № 11-12 Айседоры Дункан
60. Заметки с выставки, — Полиграфия, 1967 (?), № 11
61. Книжный парад в Сокольниках, — Журналист, 1967, № 9
62. Die Vereinheitlichung alphabetischer Grafeme. — Papier und Druck, 1968, № 5
63. Режиссёр книги, — Творчество, 1968, № 6
64. The Standartisationof Alphabetic Graphemes. — The Journal of Typografic Research, vol. 11, № 3, 1968
65. Albert Kapr und Seine Schuler. — Papier und Druck, 1968, № 10
66. Лейпциг, 1965.- В сборнике «Искусство книги», 1970, выпуск 5
67. О теоретическом обобщении опыта искусства оформления книги. Издательское дело. Книговедение. — Научно-информационный сборник, 1970, № 3
68. В полной мере называться художником. Отрывки из выступлений, писем С.Б.Телингатера. — Творчество, 1976, № 3
69. Книга — целостный художественный организм, — Соломон Телингатер. Конструктор графических ансамблей. Галарт,2008
70. Всё, что положено нам войной, мы мужественно примем. Фронтовые письма С.Б.Телингатера (11 писем), а также его братьев А.Б. и Е.Б.Телингатеров. в сборнике «Сохрани мои письма...» Центр и Фонд «Холокост», 2016
71. О Вернере Клемке. Библиофилы России. Альманах. Том ХIII. 2017
72. К читателю. О мастерской БакКавРоста. Оформление книги в 20-х годах. «Комсомолия» Телингатера/Безыменского, Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2017
Итого: Опубликованы 68 статей, 11 писем и 2 книги

